Актуальная информация о коронавирусе

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Утверждены
приказом Управления
Роспотребнадзора по
Еврейской автономной области
  от  01.11.2018 № 134
 
 
 
Основные направления деятельности
Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
по Еврейской автономной области на 2019 год. 
 

Основные направления деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Еврейской автономной области, ее органов и организаций в 2019 году разработаны с учетом положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», а также целей, основных задач и приоритетов, установленных Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года.

Основные направления деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Еврейской автономной области (далее Управление) на 2019 год включают:

-        Участие в развитии механизмов стратегического и проектного управления деятельностью Управления по исполнению возложенных на него полномочий;

-        Совершенствование федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора в целях охраны здоровья людей;

-        Совершенствование федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей;

-        Совершенствование контрольно-надзорной деятельности, включая развитие механизмов предупредительного надзора;

-        Участие в развитии двустороннего международного сотрудничества в целях снижения угроз здоровью и благополучию населения и продвижения национальных интересов в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, биологической безопасности и защиты прав потребителей;

-        Участии в правовой регламентации сферы деятельности;

-        Развитие кадрового потенциала и реализация комплекса мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

-        Участие в модернизации бюджетного процесса в условиях внедрения проектных методов управления;

-        Совершенствование системы управления государственным имуществом;

-        Развитие деятельности по информатизации и обеспечению безопасности информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну;

-        Информирование и гигиеническое просвещение населения.           

1. Участие в развитии механизмов стратегического и проектного управления.

Основной задачей Управления по реализации указанного направления будет являться участие в реализации государственных программ, национальных и федеральных проектов, отраслевых документов стратегического планирования, включая:

-        федеральные проекты «Чистая вода», «Чистый воздух» национального проекта «Экология»;

-        федеральные проекты «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек» и «Старшее поколение» национального проекта «Демография»;

-        федеральный проект «Экспорт продукции АПК» национального проекта «Международная кооперация и экспорт»;

-        национальный проект «Наука»;

-        ВЦП «Организация государственного санитарно-эпидемиологического надзора и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения» Государственной программы «Развитие здравоохранения»;

-        Стратегия государственной политики в области защиты прав потребителей на период до 2030 года;

-        Стратегия повышения качества пищевой продукции в Российской Федерации до 2030 года.

 Ожидаемые результаты:

-        Формирование системы мониторинга достижения целей и задач национальных и федеральных проектов, плана Управления по достижению национальных целей развития на период до 2024 года;

-        Реализация мероприятий плана деятельности Управления по достижению национальных целей развития на период до 2024 года, включая мероприятия, не вошедшие в национальные проекты, разработанные в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204;

-        Реализация мероприятий планов по реализации Стратегии повышения качества пищевой продукции до 2030 года и Стратегии государственной политики в области защиты прав потребителей на период до 2030 года;

-        Достижение запланированных индикативных показателей деятельности в рамках ведомственной целевой программы.

 2.      Совершенствование федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за соблюдением санитарного законодательства.

2.1. Основными задачами  Управления по реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», выполнению целей национальных проектов «Здравоохранение» и «Демография» - снижение показателей смертности населения трудоспособного возраста, смертности от новообразований, обеспечение устойчивого естественного роста численности населения Еврейской автономной области и повышение ожидаемой продолжительности здоровой жизни  до 78 лет (к 2030  г. – до 80 лет), а также  соответствующих федеральных проектов,  в 2019 г. будут являться:

-        Достижение и поддержание устойчивой спорадической заболеваемости корью и краснухой в Еврейской автономной области; осуществление мероприятий 2-го этапа (2019-2020 гг.) программы «Элиминация кори и краснухи в Российской Федерации к 2020 году» на территории Еврейской автономной области и плана по ее реализации. Оптимизация эпидемиологического надзора за корью и краснухой в условиях возрастающих рисков завоза.

-        Ликвидация острого гепатита В: дальнейшее снижение и повсеместное достижение низких уровней заболеваемости (менее 1,0 на 100 тыс. населения) острым гепатитом В. Совершенствование системы мониторинга, выявления, профилактики и эпидемиологического надзора за вирусными гепатитами, включая резистентные формы вируса.

-        Поддержание статуса территории Еврейской автономной области, свободной от полиомиелита; реализация очередного Национального плана мероприятий. Совершенствование эпидемиологического надзора за энтеровирусной инфекцией, обеспечение лабораторного контроля за циркуляцией энтеровирусов в рамках реализации Программы «Эпиднадзор и профилактика энтеровирусной (неполио) инфекции на 2018-2022 гг.».

-        Совершенствование комплекса профилактических мер, направленных на снижение социально-экономических последствий эпидемии гриппа.

-        Снижение интенсивности распространения ВИЧ-инфекции, реализация комплекса мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции в рамках государственной Стратегии профилактики ВИЧ-инфекции в Еврейской автономной области.

-        Усиление контроля за организацией и проведением иммунопрофилактики населения в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям; уточнение численности контингентов, подлежащих вакцинации; обеспечение контроля за достижением и поддержанием достоверных высоких уровней охвата профилактическими прививками детей и взрослых в декретированных возрастах. Организация подчищающей иммунизации. Оценка экономической эффективности проводимых массовых кампаний иммунизации.

-        Совершенствование комплекса профилактических и противоэпидемических мероприятий по эпидемиологическому надзору за инфекциями, связанными с оказанием медицинской помощи.

-        Оптимизация комплекса профилактических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению завоза опасных инфекционных болезней, распространения природно-очаговых и болезней общих для человека и животных. Дальнейшее развитие системы мониторинга и прогнозирования природно-очаговых и болезней общих для человека и животных.

-        Обеспечение противоэпидемической готовности Управления и  его территориальных отделов в целях оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации санитарно-эпидемиологического характера.

-        Продолжение укрепления лабораторной сети и проведение комплекса мер в целях обеспечения биологической безопасности населения Российской Федерации, в том числе в рамках международного сотрудничества.

 Ожидаемые результаты:

-        Снижение заболеваемости корью и краснухой до уровня, соответствующего критериям элиминации;

-        Поддержание статуса территории Еврейской автономной области, свободной от полиомиелита;

-        Предупреждение групповой заболеваемости гриппом, снижение числа тяжелых случаев гриппа;

-        Оптимизация системы эпидемиологического надзора за инфекциями, связанными с оказанием медицинской помощи;

-        Снижение интенсивности распространения ВИЧ-инфекции среди населения;

-        Снижение заболеваемости природно-очаговыми и болезнями общими для человека и животных;

-        Недопущение завоза и распространения на территорию Еврейской автономной области опасных инфекционных болезней;

-        Оперативное реагирование и проведение мероприятий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций санитарно-эпидемиологического характера;

-        Повышение качества индикации и идентификации микроорганизмов путем укрепления лабораторной сети, снижение числа нерасшифрованных эпидемических очагов.

 2.2. Основными задачами Управления в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания будут являться:

-        Дальнейшее развитие модели управления санитарно-эпидемиологическими рисками в части оптимизации организации контроля, мониторинга, оценки риска здоровью;

-        Реорганизация системы социально-гигиенического мониторинга на основе методологии оценки риска, в том числе с использованием геоинформационных технологий;

-        Совершенствование системы федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за соблюдением требований санитарного законодательства к содержанию территории населенных мест, в том числе в рамках нормативного правового регулирования вопросов обращения с отходами потребления, твердыми коммунальными отходами;

-        Совершенствование федерального государственного санитарно- эпидемиологического надзора за обеспечением населения качественной питьевой водой в рамках Национального проекта «Экология», направленного на достижение запланированных индикативных показателей деятельности по вопросам надзора за источниками негативного воздействия на водные объекты, используемые в питьевых и рекреационных целях, а также объектами водоснабжения и водоотведения;

-        Оптимизация деятельности по паспортизации канцерогеноопасных предприятий;

-        Реализация полномочий, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 № 222 «Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон», по установлению, изменению и прекращению существования санитарно-защитных зон;

-        Разработка новых подходов к градостроительной деятельности,  направленной на обеспечение приоритета безопасности  здоровья и благополучия населения при планировании и застройке городских территорий;

-        Реализация плана мероприятий по реализации Стратегии повышения качества пищевой продукции в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2016 г.№ 1364-р;

-        Проведение  обучающих семинаров индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по производству и обороту пищевой продукции, с целью предупреждения нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований;

-        Обеспечения радиационной безопасности населения в рамках реализации Основ государственной политики в области обеспечения ядерной и радиационной безопасности Российской Федерации на период до 2025 года и дальнейшую перспективу, утвержденных Президентом Российской Федерации 13.10.2018 № 535;

-        Разработка и внедрение научных исследований в области оценки и обоснования современных факторов риска для здоровья детей в условиях изменяющейся системы образования;

-        Совершенствование системы контроля за организацией отдыха и оздоровления детей.

Ожидаемые результаты:

-        Обеспечение при осуществлении градостроительной деятельности безопасных и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на здоровье человека;

-        Создание единой информационной системы результатов лабораторных исследований, выполненных в рамках осуществления государственного контроля (надзора);

-        Актуализация Федерального информационного фонда социального-гигенического мониторинга;

-        Совершенствование системы прогнозирования рисков развития заболеваний, связанных с контаминацией пищевой продукции и нарушениями структуры питания;

-        Обеспечение соответствующей современным требованиям защиты населения и окружающей среды от радиационного воздействия;

-        Минимизация радиационных рисков для населения Еврейской автономной области, возникающих вследствие радиационных аварий, уменьшение опасного воздействия радиационных факторов на население;

-        Улучшение (предотвращение ухудшения) санитарно-гигиенического состояния производственной среды на канцерогеноопасных предприятиях;

-        Внедрение методик по изучению влияния факторов воспитания и обучения на здоровье школьников в современных условиях, оценки вклада каждого фактора в формирование рисков здоровью, а также системного подхода к разработке мероприятий по минимизации факторов риска в образовательной среде;

-        Снижение доли населения, проживающего на территориях, на которых качество питьевой воды не соответствует санитарным нормам, в общей численности населения Еврейской автономной области.

 3. Совершенствование практики организации и осуществления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.

Основными задачами Управления Роспотребнадзора по Еврейской автономной области  по реализации указанного направления будут являться:

-        Выполнение Стратегии государственной политики Российской Федерации в области защиты прав потребителей на период до 2030 года в соответствии с планом мероприятий по ее реализации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 марта 2018 г.
№ 481-р;

-        Компетентное применение всего спектра надзорных полномочий в целях повышения гарантированного уровня защиты прав потребителей в административном, досудебном и судебном порядке;

-        Совершенствование практики проведения внеплановых проверок по обращениям потребителей в контексте соблюдения положений статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

-        Применение на системной основе комплекса превентивных мер, направленных на предупреждение и минимизацию нарушений прав потребителей, в том числе за счет информирования потребителей и повышения правовой грамотности населения;

-        Повышение уровня соответствующего взаимодействия Управления с органами исполнительной власти Еврейской автономной области, органами местного самоуправления и общественными объединениями потребителей в целях дальнейшего укрепления и поступательного развития национальной системы защиты прав потребителей;

-        Акцентированное внимание обеспечению защиты прав потребителей в сфере электронной коммерции и в отношении наиболее уязвимых категорий потребителей;

-        Внедрить в практику Управления использования потенциала многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг для осуществления консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей;

-        Совершенствование взаимодействия с органами исполнительной власти в целях обеспечения интересов потребителей и повышения эффективности федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей;

-        Совершенствование механизмов защиты прав и законных интересов групп потребителей в судах, а также внесудебному (альтернативному) разрешению споров с участием потребителей, в том числе с участием вновь созданного института уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг.

 Ожидаемые результаты:

-        Выполнение показателей Стратегии государственной политики Российской Федерации в области защиты прав потребителей;

-        Повышение эффективности судебной защиты прав потребителей защиты законных интересов неопределенного круга потребителей, а также при обращении в судебные органы с заявлениями о ликвидации изготовителя либо о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя за неоднократное или грубое нарушение прав потребителей, а также отзыва продукции с рынка;

-        Оптимизация форм и методов информирования и консультирования потребителей;

-        Реализация проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности и развитию финансового образования в Российской Федерации» в части компетенции Управления;

-        Обеспечение равных возможностей по защите прав всех категорий населения;

-        Повышение правовой грамотности и социальной ответственности хозяйствующих субъектов и информированности потребителей об их правах и механизмах защиты этих прав;

-        Развитие сети общественных приемных по вопросам защиты прав потребителей для оказания населению бесплатной консультационной помощи (в том числе, за счет организации консультирования на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг);

-        Повышение эффективности судебной защиты прав потребителей.

4. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности.

Основными задачами Управления по реализации указанного направления будут являться:

-        Реализация и совершенствование элементов контроля (надзора), в связи с внедрением механизмов управления рисками, включающий в себя анализ и оценку деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, при осуществлении федерального государственного контроля (надзора), в том числе за продукцией (товарами), находящейся в обороте;

-        Участие в разработке и внедрении комплексной системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

-        Развитие механизмов профилактики нарушений обязательных требований, и обеспечение соблюдения требований законодательства;

-        Внедрение новых форм контроля (надзора), таких как контрольная закупка, применение чек-листов и дистанционных методов контроля;

-        Принятие участия в актуализации обязательных требований;

-        Совершенствование планирования и структуры органов и учреждений Управления;

-        Совершенствование организации деятельности Управления;

-        Совершенствование системы лабораторного обеспечения надзорной деятельности и социально-гигиенического мониторинга, укрепление материально-технической базы лабораторий, внедрение современного аналитического оборудования;

-          Совершенствование информационных систем и ресурсов, участие в создании единого информационного пространства лабораторного обеспечения и надзора;

-        Совершенствование организационного построения лабораторной сети;

-        Совершенствование планирования, в том числе с учетом экстерриториального принципа, и управления ресурсами лабораторной деятельности, с преимущественным использованием высокоинформативных методов лабораторных исследований;

-        Участие в формировании информационного пространства лабораторного обеспечения надзора в единой информационно-аналитической системе Федеральной службы.

 Ожидаемые результаты:

-        Достижение запланированных индикативных показателей деятельности в рамках проекта ведомственной целевой программы, Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года;

-        Эффективное использование имеющихся в распоряжении Управления и его органов трудовых, материальных и финансовых ресурсов, направленных на профилактику, выявление, и пресечение нарушений гражданами и организациями обязательных требований, принятия мер по пресечению выявленных нарушений;

-        Снижение уровня административной нагрузки на бизнес, финансовых издержек при проверках, улучшение качества продукции (товаров), находящейся в обороте;

-        Участие в разработке алгоритмов планирования и организации лабораторного обеспечения федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей, социально-гигиенического мониторинга;

-        Участие в создании многоуровневой системы лабораторного обеспечения федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора;

-        Участие в разработке прототипа информационной системы по обеспечению лабораторной деятельности учреждений Федеральной службы, интегрированной в единую информационно-аналитической систему обеспечения федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

5.      Участие в развитии двустороннего международного сотрудничества в целях снижения угроз здоровью и благополучию населения и продвижения национальных интересов в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, биологической безопасности и защиты прав потребителей.

Основными задачами Управления и его территориальных органов по реализации указанного направления будут являться:

-        Развитие и укрепление двустороннего международного сотрудничества по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав с приграничным государством;

-        Участие в реализации международных обязательств по вопросам борьбы с инфекционными, неинфекционными и паразитарными болезнями, обеспечения безопасности продукции и среды обитания человека, защиты прав потребителей;

-        Участие в продвижении интересов Российской Федерации по вопросам профилактики и борьбы с инфекционными болезнями, а также защиты прав потребителей.

Ожидаемые результаты:

-        Развитие и укрепление двустороннего международного сотрудничества по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав с приграничным государством;

-        Повышение регионального потенциала в противодействии эпидемиям инфекционных болезней и обеспечении безопасности пищевой продукции;

-        Совершенствование функционирования единой системы противодействия угрозам инфекционных болезней.

 6.      Участие в правовой регламентации сферы деятельности Управления Роспотребнадзора по Еврейской автономной области.

Основными задачами Управления Роспотребнадзора по Еврейской автономной области по реализации указанного направления будут являться:

-        Правовое сопровождение правоприменительной практики общей и особенной частей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

-        Информационно-правовая работа по вопросам, входящим в сферу деятельности Роспотребнадзора, в целях формирования единообразной правоприменительной практики;

-        Правовое сопровождение претензионной и судебно-исковой работы в целях защиты законных интересов Управления.

Ожидаемые результаты:

-        Укрепление законности и предупреждение правонарушений при правоприменительной деятельности  Управления;

-        Повышение эффективности в защите прав и законных интересов Управления ;

-        Развитие информационно-правовой деятельности;

-        Повышение эффективности реализации административных полномочий в правоприменительной практике и при защите имущественных интересов Управления.

 7.      Развитие кадрового потенциала и реализация комплекса мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

С целью реализации указанного направления необходимо решение следующих задач:

-        совершенствование механизмов кадрового подбора, зачитывающих потребность Управления, по результатам оценки претендентов на основе единого комплекса квалификационных требований к профессиональным и личностным качествам кандидатов;

-        совершенствование системы профессионального развития кадрового состава в течение всего периода профессиональной служебной деятельности, учитывающей уровень должности и специфику должностных обязанностей;

-        совершенствование системы оплаты труда, в том числе выплат, обусловленных эффективностью профессиональной деятельности;

-        внедрение нематериальной мотивации и обеспечения должностного роста наиболее результативных специалистов Управления;

-        совершенствование механизмов профилактики коррупционных и иных правонарушений.

Ожидаемые результаты:

-        формирование эффективной системы выявления абитуриентов, поддержки и развития способностей у студентов профильных образовательных организаций, в первую очередь у студентов медико-профилактических факультетов, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию;

-        формирование эффективной системы взаимодействия с образовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность по программам медико-профилактического направления, в том числе в целях участия в реализации адаптивных, практико-ориентированных образовательных программ;

-        формирование системы отбора кадров по результатам оценки претендентов;

-        внедрение федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в целях цифровизации кадровой работы в Управлении;

-        расширение использования онлайн-образования по дополнительным профессиональным программам, программ внутреннего обучения, практики служебных стажировок;

-        использование ведомственной системы дистанционного образования (СДО), предусматривающей возможность свободного доступа к учебно- методическим материалам для самостоятельного изучения;

-        формирование системы материального и нематериального стимулирования кадрового состава в целях сохранение профессиональных кадров, обладающих специальными и уникальными знаниями и умениями в конкретной области профессиональной деятельности, а также сохранения молодых специалистов;

-        укрепление социального партнерства и взаимодействие с объединениями работодателей и профсоюзов в регулировании социально-трудовых отношений;

-        формирование кадрового резерва;

-        формирование системы профессиональной культуры и профессиональной миссии;

-        внедрение программ укрепления здоровья на рабочем месте;

-        обеспечение эффективности контроля за доходами и расходами отдельных категорий гражданских служащих и работников, мониторинга соблюдения системы запретов, ограничений и обязанностей.

 8.      Финансово-экономическое обеспечение деятельности, участие в модернизации бюджетного процесса в условиях внедрения проектных методов управления.

Основными задачами Управления по реализации указанного направления будут:

-        совершенствование организации  бюджетного процесса;

-        оптимизация расходов;

-        совершенствование информационных технологий организации бюджетного процесса, в частности ГИС ЗПП, ПО Электронный бюджет, СУФД, ЕИС, ФГИС КИ, МВ портал (управление государственной собственностью). Внедрение финансовых подсистем ЕАТ (единый  агрегатор торговли). Переход на новые федеральные Стандарты бухгалтерского учета.

Ожидаемые результаты:

-        эффективное расходование бюджетных средств, исходя из целей и планируемых показателей Управления.

-        внедрение новых информационных технологий управления бюджетными процессами.

 9.      Совершенствование системы управления государственным имуществом.

Основными задачами  Управления по реализации направления будут:

-        повышение эффективности учета  и ведения реестра федерального имущества;

-        оптимизация расходов на содержание и использование федерального имущества;

-        оптимизация расходов в объекты Управления.

Ожидаемые результаты:

-        снижение объема неэффективно используемого имущества;

-        укрепление материально-технической базы Управления.

10.    Развитие деятельности по информатизации и обеспечению безопасности информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну.

-        Участие в создании единой информационной системы Роспотребнадзора;

-        Участие в развитии единой системы электронного документооборота (СЭД) Роспотребнадзора;

-        Обеспечение информационной безопасности при ее обработке в открытых информационных системах Роспотребнадзора.

Ожидаемые результаты:

-        Организация информационного взаимодействия между органами государственнойго контроля (надзора), органами муниципального контроля, органами провературы, иными госсударственными органами, а так же организациями, в рамках проведения мероприятия по государственномй контролю (надзору), путем предоставлния доступа к информации о деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, государственному контролю (надзору) и об используемых ими производственных объектов;

-        Поэтапное подключение и объединение в единую информационную среду и прохождение электронных документов Управления;

-        Обеспечение аттестации объектов информатизации, выполняющих обработку персональных данных.

11. Информирование и гигиеническое просвещение населения.

Основными задачами Управления по реализации указанного направления будут являться:

-        Участие в реализации федеральном проекте «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек» и «Старшее поколение» национального проекта «Демография»;

-        Участие в реализации ведомственной целевой программы «Организация государственного санитарно-эпидемиологического надзора и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения» Государственной программы «Развитие здравоохранения».

Ожидаемые результаты:

-        Формирование системы мониторинга достижения Роспотребнадзором целей и задач федерального проекта «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек» и «Старшее поколение» национального проекта «Демография»;

-        Достижение запланированных индикативных показателей деятельности в рамках реализации федерального проекта и ведомственной целевой программы «Организация государственного санитарно-эпидемиологического надзора и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения» Государственной программы «Развитие здравоохранения».