Актуальная информация о коронавирусе

Общественная приемная

Общественная приемная


 

Уважаемые пользователи!

14 октября  2009 года в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Еврейской автономной области по адресу г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, 17 открылась Общественная приемная.

Приём граждан, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам, входящим в компетенцию Управления, ведут заместитель Руководителя Управления, начальники отделов совместно с представителями общественных организаций.

Приём осуществляется:

  • по адресу: ЕАО, г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, 17, в кабинете №  20;
  • каждый третий понедельник месяца;
  • часы приема с 1500  до 1700.

Заявления, жалобы, другие материалы и документы направляются в Общественную приёмную по адресу:

679016, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, 17.

 

Получить консультацию по интересующим вопросам также можно по телефону Общественной приемной: (42622) 2-27-52.

 

Приложение 2

к приказу Управления Роспотребнадзора по Еврейской автономной области
от 14.10.2009 № 89

 

Положение
об Общественной приёмной
Управления Роспотребнадзора по Еврейской автономной области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об Общественной приёмной Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Еврейской автономной области (далее - Общественная приёмная) разработано в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказами Роспотребнадзора от 28.02.2007 № 56 «Об утверждении Положения об Общественной приемной Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей», от 06.04.2009г. № 318 «О совершенствовании системы информирования и консультирования потребителей» и определяет порядок её работы.

1.2. Работа Общественной приёмной осуществляется в целях обеспечения прав граждан и организаций на просвещение в области защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

1.3. В своей деятельности Общественная приёмная руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, актами Роспотребнадзора,Положением об Управлении и настоящим Положением.

1.4. Деятельность Общественной приёмной организуется и осуществляется в соответствии с планом работы Управления Роспотребнадзора по Еврейской автономной области.

1.5. Общественная приёмная взаимодействует с общественными организациями Еврейской автономной области, с Общественными приёмными федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Еврейской автономной области и Роспотребнадзора.

1.6. Руководство Общественной приёмной осуществляет заместитель Руководителя Управления, а в его отсутствие – начальник отдела санитарно-эпидемиологического надзора и защиты прав потребителей.

2. Основные задачи Общественной приёмной

Основными задачами Общественной приёмной являются:

2.1. Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно- эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, деятельности Управления Роспотребнадзора по Еврейской автономной области и его организаций, дача разъяснений роли Службы в системе федеральных органов исполнительной власти, а также ее полномочий в установленной сфере деятельности.

2.2. Проведение консультационной работы среди населения, производителей, представителей розничной торговли, общественных организаций по защите прав потребителей, в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

2.3. Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в письмах и на личных приёмах в Управлении.

2.4. Обобщение и распространение положительного опыта по совершенствованию работы с обращениями граждан, общественными объединениями в Общественных приёмных Управлений Роспотребнадзора в территориях.

2.5. Проведение круглых столов и семинаров по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей с участием производителей, представителей розничной торговли, общественного питания, средств массовой информации, общественных организаций по защите прав потребителей.

3. Полномочия Общественной приёмной

Общественная приёмная в установленной сфере деятельности осуществляет следующие полномочия:

3.1. Приём от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений письменных заявлений, обеспечение их дальнейшего рассмотрения по существу.

3.2. Анализ обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений, статистический, аналитический и другие виды учёта обращений.

3.4. Анализ работы с обращениями граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений, и представление Руководителю Управления статистических справок и аналитических материалов с предложениями по устранению причин, порождающих обоснованные обращения, и совершенствованию данной работы.

3.5. Принятие мер по досудебному рассмотрению споров и урегулированию конфликтных ситуаций, возникших между потребителями, продавцами и производителями товаров при продаже, оказании услуг и выполнении работ по заявлениям и жалобам юридических и физических лиц.

3.6. Подготовка материалов о работе Общественной приёмной для освещения в средствах массовой информации и официальном сайте Управления.

3.7. Для осуществления своих полномочий Общественная приёмная имеет право:

  • принимать заявления, жалобы и ходатайства, поступающие в адрес Общественной приёмной, другую информацию, материалы и документы для рассмотрения и ответа заявителю;
  • запрашивать и использовать в своей работе необходимую информацию от структурных подразделений Управления;
  • привлекать специалистов структурных подразделений Управления для проведения консультаций граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка;
  • вносить предложения Руководителю Управления по организации и проведению семинаров, круглых столов и иных мероприятий по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.
  • принимать заявления, жалобы и ходатайства, поступающие в адрес Общественной приёмной, другую информацию, материалы и документы для рассмотрения и ответа заявителю;
  • запрашивать и использовать в своей работе необходимую информацию от структурных подразделений Управления;
  • привлекать специалистов структурных подразделений Управления для проведения консультаций граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка;
  •  вносить предложения Руководителю Управления по организации и проведению семинаров, круглых столов и иных мероприятий по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

4. Руководство деятельностью Общественной приёмной

4.1. Общее руководство Общественной приёмной осуществляет заместитель Руководителя Управления.

4.2. Руководитель Общественной приёмной:

  • определяет порядок работы;
  • организует работу должностных лиц, обеспечивающих работу Общественной приёмной, несет персональную ответственность за качественное выполнение возложенных на Общественную приёмную задач и функций;
  • взаимодействует с представителями правозащитных общественных организаций ипривлекает их для выполнения отдельных поручений для выполнения поставленных задач;
  • подготавливает Руководителю Управления предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан.

4.3. Проведение организационных мероприятий, необходимых для работы Общественной приёмной (предварительная запись, приём телефонных звонков, ведение документации, оповещение специалистов и представителей общественных организаций, контроль за выполнением поручений) возлагается на отдел организации и обеспечения деятельности, бухгалтерского учёта и отчётности Управления.