Актуальная информация о коронавирусе

Анализ тематики обращений граждан с обозначением наиболее часто встречающихся и актуальных тем, о результатах рассмотрения этих обращений в Управлении Роспотребнадзора по Еврейской автономной области за 4 квартал 2018 года.

В Управление Роспотребнадзора по Еврейской автономной области в четвертом  квартале 2018 года поступило 112 письменных обращений.

Из них переадресовано в адрес Управления Роспотребнадзора по Еврейской автономной области для рассмотрения в пределах компетенции из других органов и организаций 66:

 из мэрии г. Биробиджана - 8 обращений; из прокуратуры - 28 обращений;  из администрации Президента РФ 5 обращений, ИФНС по г.Биробиджан и Биробиджанскому району 1 обращение; МОМВД по г. Биробиджан -4 обращения, государственная жилищная инспекция – 5 обращений.

Основными вопросами, по которым обращались граждане в четвертом  квартале, являлись:

- качество воды централизованного водоснабжения –13 обращений;

- нарушение прав потребителей – 23 обращений;

- неблагоприятные условия проживания – 15 обращений;

- о нарушении санитарных норм-13 обращений;

- об оказании бесплатной юридической помощи –4  обращения.

По результатам рассмотрения 4 жалоб  потребителей Управление Роспотребнадзора по Еврейской автономной области обратилось в суд с исковыми заявлениями. По итогам рассмотрения дел по существу суд исковые требования удовлетворил в полном объеме по 1 иску, по  3 жалобам даны разъяснения и составлены исковые заявления.

С целью повышения потребительской грамотности населения Управлением Роспотребнадзора по Еврейской автономной области систематически проводится информационно-просветительская работа. На сайте Управления Роспотребнадзора по Еврейской автономной области размещен раздел «Новости», где регулярно размещается актуализированная информация.

Управлением Роспотребнадзора по Еврейской автономной области организована работа по рассмотрению обращений граждан. В целях обеспечения граждан и организаций своевременной, качественной и достоверной информацией в Управлении созданы и работают общественная приемная, «горячая линия», на сайте службы создан раздел для возможности подачи заявления в электронном виде. Информация о работе общественной приемной и «горячей линии» ежемесячно размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

На территории Еврейской автономной области работает консультационный центр, где оказываются консультации по вопросам потребительского законодательства, помощь в составлении претензионных писем и исковых заявлений, проводится правовой анализ документов.

Все обращения рассмотрены  в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

09.01.19