Анализ тематики обращений граждан, с обозначением наиболее часто встречающихся и актуальных тем, о результатах рассмотрения этих обращений в Управлении Роспотребнадзора по Еврейской автономной области за 2 квартал 2020 года
В Управление Роспотребнадзора по Еврейской автономной области во втором квартале 2020 года поступило 201 письменное обращение.
Из них переадресовано в адрес Управления Роспотребнадзора по Еврейской автономной области для рассмотрения в пределах компетенции из других органов и организаций 77 обращений:
- из органов исполнительной власти, расположенных в субъекте РФ – 46 обращений;
- из органов прокуратуры 30 обращений;
- из других источников – 1.
Основными вопросами, по которым обращались граждане в первом квартале, являлись:
- нарушение прав потребителей – 41 обращение;
- неблагоприятные условия проживания – 11 обращений;
- качество воды централизованного водоснабжения – 8 обращений;
- по вспышкам инфекционных болезней – 9 обращений.
В «Общественную приемную» Управления Роспотребнадзора по Еврейской автономной области обратилось 27 человек, которые в ходе личного приема получили квалифицированные консультации специалистов и были удовлетворены разъяснениями по вопросам своих обращений.
На «горячую линию» поступило 129 звонков. Из них по вопросам в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 71, звонков о нарушениях прав потребителей – 3, по иным вопросам – 55.
С целью повышения потребительской грамотности населения Управлением Роспотребнадзора по Еврейской автономной области систематически проводится информационно-просветительская работа. На сайте Управления Роспотребнадзора по Еврейской автономной области размещен раздел «Новости», где регулярно размещается актуализированная информация.
Управлением Роспотребнадзора по Еврейской автономной области организована работа по рассмотрению обращений граждан. В целях обеспечения граждан и организаций своевременной, качественной и достоверной информацией в Управлении созданы и работают общественная приемная, «горячая линия», на сайте службы создан раздел для возможности подачи заявления в электронном виде. Информация о работе общественной приемной и «горячей линии» ежемесячно размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
На территории Еврейской автономной области работает консультационный центр, где оказываются консультации по вопросам потребительского законодательства, помощь в составлении претензионных писем и исковых заявлений, проводится правовой анализ документов.
Все обращения рассмотрены в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».