Приём обращений граждан
Уважаемые посетители сайта!
Просим Вас внимательно ознакомиться с информацией о приеме и рассмотрении обращений в Управлении Роспотребнадзора по Еврейской автономной области.
В Управлении Роспотребнадзора по Еврейской автономной области (далее – Управление) функционирует «горячая линия» («телефон доверия») 8(42622) 2-32-91.
Звонки принимаются каждый рабочий день с 9 до 18 часов местного времени.
По телефону «горячей линии» необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество (при наличии) или представляемую организацию и передать Ваше обращение. Для направления Вам ответа по существу поступившей информации сообщите свой почтовый адрес и номер телефона.
Письменные обращения также можно направить по адресу Управления: 679016, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, 17.
Информацию справочного характера о регистрации обращений, поступивших в Управление, можно получить по номеру телефона: 8(42622)2-27-52 с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 13:45, кроме выходных и праздничных дней, или по адресу электронной почты: zpp@79.rospotrebnadzor.ru.
Пожалуйста, помните, что в соответствии Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме (ч.3 ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
На обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени и отчества (последнее – при наличии), полного почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ, Управление не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов.
Обращения граждан в форме электронных документов направляются в Управление путем заполнения специальной формы на Едином портале подачи и приема обращений граждан.
Для подачи и направления обращений в форме электронного документа необходимо