Актуальная информация о коронавирусе

Приём обращений граждан

 

 Уважаемые граждане!

Просим Вас внимательно ознакомиться с информацией о приеме и рассмотрении обращений в Управлении Роспотребнадзора по Еврейской автономной области.

В Управлении Роспотребнадзора по Еврейской автономной области (далее – Управление) функционирует телефон «горячей линии» 8(42622) 2-32-91.

Звонки принимаются каждый рабочий день с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 16:45,  перерыв с 13:00 до 13:45, кроме выходных и праздничных дней.

По телефону «горячей линии» необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество (при наличии) или представляемую организацию и передать ваше обращение. Для направления вам ответа по существу поступившей информации сообщите свой почтовый адрес и номер телефона.

Информацию справочного характера о регистрации обращений, поступивших в Управление, можно получить по номеру телефона:  8(42622)2-27-52.

Письменные обращения также можно направить по адресу Управления:  679016, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, 17.

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

Обработка и защита персональных данных в Управлении Роспотребнадзора по Еврейской автономной области осуществляется  с соблюдением принципов и условий, предусмотренных Положением об обработке и защите персональных данных в Роспотребнадзоре, утвержденным приказом Роспотребнадзора от 23.12.2013 № 964

В связи c вступившим в силу Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» предусмотрены особенности рассмотрения обращений (заявлений) граждан и организаций, содержащих сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

Обращения (заявления) граждан и организаций, содержащие сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, принимаются контрольным (надзорным) органом к рассмотрению:

  1. при подаче таких обращений (заявлений) гражданами и организациями либо их уполномоченными представителями непосредственно в контрольный (надзорный) орган, либо через многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг лично с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина, а для представителя гражданина или организации - документа, подтверждающего его полномочия;
  2. при подаче таких обращений (заявлений) граждан и организаций после прохождения идентификации и аутентификации заявителя посредством единой системы идентификации и аутентификации на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональных порталах государственных и муниципальных услуг или на официальных сайтах контрольных (надзорных) органов в сети «Интернет», а также в информационных системах контрольных (надзорных) органов;
  3. при иных способах подачи таких обращений (заявлений) гражданами и организациями после принятия должностным лицом контрольного (надзорного) органа мер по установлению личности гражданина и полномочий представителя организации и их подтверждения.

В ходе проведения мероприятий, направленных на установление личности гражданина и полномочий представителя организации, должностное лицо контрольного (надзорного) органа взаимодействует с гражданином, представителем организации, в том числе посредством аудио- или видеосвязи, а также с использованием информационно-коммуникационных технологий, и предупреждает его о праве контрольного (надзорного) органа обратиться в суд в целях взыскания расходов, понесенных контрольным (надзорным) органом в связи с рассмотрением поступившего обращения (заявления) гражданина, организации, если в обращении (заявлении) были указаны заведомо ложные сведения.

Обращаем ваше внимание, что в соответствии с п. 155 Регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного приказом Роспотребнадзора от 28.01.2021 № 11, для приема обращений граждан в форме электронных сообщений применяется специализированное программное обеспечение: https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/.

Приём обращений граждан на электронные адреса Управления и его территориальные отделы не осуществляется.

Для подачи и направления обращений в форме электронного документа необходимо

перейти на Единый портал подачи и приема обращений граждан